Главная - Блоги - Культура и общество - Жёлтые ботинки Timberland - мода которая длиться почти век

Жёлтые ботинки Timberland - мода которая длиться почти век

Культура и общество

"Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи."

Такое довольно распространённое изречение переходного к рынковым отношениям периода истории постсоветского пространства на сегодня немного не на слуху. Но вопрос качества и цены всегда остаётся актуальным. Конечно, каждый желает купить качественную вещь, которая будет долговечной, удобной и имеющей приличный внешний вид. Но, соблазнившись ценой и казалось бы неплохим внешним видом, многие сегодня покупают дешевые вещи-однодневки, которые приходится выбрасывать чуть-ли не на следующий день, и которые, в любом случае, сохраняют свои потребительские качества не более одного сезона. Это не говоря уже о самих потребительских качествах такой продукции, которая не только не удобна при носке, но и пропускает влагу, не пропускает воздух и т.д., принося вред нашему здоровью. Особенно это относится к обуви, неправильный подбор которой не только создаёт дискомфорт, но и способствует возникновению хронических заболевания стоп и ног.

Потому, без сомнения, каждый, кто печётся о своём здоровье, должен с особой ответственность подходить к выбору обуви. Желательно покупать лишь проверенные временем и пользующиеся доверием и популярностью у потребителя вещи. Главными критериями оценки пригодности обуви должны быть качество, надёжность, долговечность, удобство и комфорт. Ну и, конечно, надлежащий внешний вид.

Немногим фирмам-производителям удалось сочетать в своих моделях все перечисленные качества. И к таким немногим следует отнести обувь компании Timberland, которая даже после нескольких лет использования в самых неблагоприятных погодных условиях (дождь, мокрый снег, грязь и т.д.) без специального ухода за ними остаётся в отличном состоянии. Гарантией такого высокого качества продукции служит специальная технология изготовления обуви, к которой основатели компании пришли в процессе многолетнего опыта и использования достижений науки, внедрённая в производство с 1965 года. Суть её состоит в том, что, используя высокое давление, резиновую подошву под прессом соединяли с кожаным верхом обуви. Такая технология не только позволила отказаться от необходимости прошивания нитками верха обуви к подошве, но и придала обуви такое важное качество как водонепроницаемость. Основателю фирмы Натану Шварцу понадобилось всего несколько лет, чтобы до мелочей отработать технологию и создать бренд уникальной высококачественной обуви. Именно ботинки Натана Шварца были впервые прошиты нейлоновыми нитками с применением металлической нержавеющей фурнитуры. Его инновационная обувь обрела моментальную известность, а сочетание "желтые ботинки" приобрело стойкую ассоциацию с фирмой Timberland. О причине же, которая побудила Шварца быбрать для своей продукции жёлтый цвет, достоверных сведений нету. Но именно этот цвет - маркий и яркий - позволил продемонстрировать все достоинства обуви фирмы Timberland, чем и воспользовался основной дилер компании итальянец Джузеппе Веронесси, которым в 1979 году была проведена крупномасштабная рекламная компания желтых ботинок. Ботинки пачкали в грязи, опускали в воду, использовали в самых невероятных условиях, которые должны были их привести в полную непригодность. Но, несмотря на это, после чистки и мытья они сохраняли первоначальный вид и оставались абсолютно сухими. Благодаря такой рекламе "желтые ботинки" стали популярными по всей Европе.

На 1980 год розничная сеть фирмы Timberland насчитывала уже боле 100 магазинов по всему миру. Не останавливаясь на достигнутом, в 1988 и 1990 году компания выпускает первые мужскую и женскую одежду для активного отдыха и туризма, а в 1996-7 годах - производство детской обуви и одежды. В 1999 году компания представляет торговую марку Timberland PRO, рабочей обуви для людей различных профессий, которая позволяет себя чувствовать комфортно в течение всего рабочего дня. На сегодня компания является мировым лидером в производстве обуви, одежды и аксессуаров для людей, любящих природу, активный отдых, спорт и путешествия, а также профессиональных спортсменов и путешественников.

Все новые модели компании Timberland строго следуют своему основному принципу - создания качественной, необычайно ноской и удобной обуви для ежедневных и экстремальных условий.

В интернете вы можете любую интересующую вас обувь и одежду тимберленд купить по самой доступной цене. Мужскую и женскую, туристическую и детскую: кроссовки, ботинки, сапоги, бутсы, туфли, ботильоны, балетки, куртки, плащи, брюки, комбинезоны и т.п. Каждый, кто хотя бы раз купил продукцию фирмы, становится постоянным покупателем продукции марки timberland. Но для этого компании потребовались годы целеустремлённой работы по совершенствованию своей продукции.

На сегодня timberland в Москве стойко пользуется повышенным спросом. Продукцию фирмы покупают все - студенты, рабочие, служащие, молодые и пожилые люди, она наиболее удобна для детей и подростков, для спортсменов и туристов. Если вас интересует высокое качество и комфорт, вы наш клиент. Заказать нужные вам ботинки, одежду или другую продукцию фирмы вы можете на сайте или по телефону Курьер доставит ваш заказ прямо на дом, по указанному вами адресу.

 

22.07.2014 Катя Черкасова
Интервью