Главная - Блоги - Авто - Автомобиль Рено Флюенс и Рено Логан

Автомобиль Рено Флюенс и Рено Логан

Авто

Автомобиль Рено Флюэнс и Рено Логан

Осенью 2012 года французская компания официально представила рестайлинговую модель Рено Флюэнс, позиционирующуюся как модель 2013 года. Мировой дебют новинки прошел в рамках автосалона проходившего в столице Турции – Стамбул. Обновленную модель как и прежде будут собирать на производственных мощностях завода в городке Бурса. Что касается второго поколения Рено Логан, то новинка была презентована так же осенью 2012, но у себя на родине.

Следует отметить, что экстерьер Fluence заметно посвежел, но серьезных изменений не произошло. Основные обновления затронули переднюю часть машины. Дизайнерами был перерисован передний бампер, подретуширована головная оптика вместе с решеткой радиатора. Помимо этого, стандартные ходовые огни уступили место диодным секциям.

Относительно оформления салона можно сказать следующее: дизайнерами была переработана панель приборов, которую укомплектовали новым электронным спидометром, материалы отделки интерьера стали более качественными и это, кстати, теперь доступно во всех версиях автомобиля. Можно также отметить и новый стояночный тормоз под управлением электроники.

Уже в начальной комплектации седана за безопасность пассажиров отвечают фронтальные и боковые air-bag’s. Есть и ABS System, кондиционер, аудиосистема с МР3-плеером и электрические стеклоподъемники всех дверей. Автомобиль Рено Флюенс имеет более дорогие модификации, которые отличаются присутствием новой системы мультимедиа модели R-Link с Touch Screen, поддержкой голосовых команд, функцией навигации и возможностью подключения мобильных девайсов. Как заявили французы, в ближайшем будущем данная система будет работать не только на стандартном программном обеспечении, но и поддерживать любые программы, скаченные с интернета, а именно в он-лайн магазине R-Link Store.

Под капотом нового Fluence в зависимости от рынка сбыта, как и у Рено Логан может устанавливаться 16-клапанный движок объемом 1600-кубиков, потребляющий бензин, производительностью 115 «лошадок» (у Logan – 80л.с.). Двигатель работает в паре с коробочкой-вариатором типа X-Tronic CVT и расходует на 100 км/пробега при смешанном режиме вождения порядка 6.4-литра топлива. Автомобиль может также быть оснащен одним из парочки дизельных движков: либо 110-сильным, либо с отдачей в 130 лошадиных сил. Причем максимальный крутящий момент второго дизеля составляет 320 Ньютон-метр, а аппетит агрегата находится в пределах 4.5-литра солярки на сто километров пути при смешанном цикле вождения.

В начале 2013 года на предприятии в Турции было начато производство рестайлингового автомобиля. Именно на внутреннем рынке этой страны и стартовали первые продажи Renault Fluence, который затем стал доступен и во многих других странах. 

 

29.06.2015 Надя Иванова
Интервью