Главная - Блоги - Авто - Автосалон Mercedes Benz в Москве

Автосалон Mercedes Benz в Москве

Авто

     Рассмотрим варианты двигателей, которые встречаются на авто нашего дня. Все они работают на жидком топливе, но не так давно начали создавать, а теперь уже и выпускать электромобили. Это автомобили с электродвигателем. Более подробную информацию о них может предоставить автосалон mercedes benz. Но не надо забывать и про другие не менее популярные виды: инжекторный, карбюраторный, дизельный.

Карбюраторный двигатель.

    Это двигатель внутреннего сгорания, так как и инжектор и дизель. Однако между всеми есть разница. Горючая смесь обогащенная кислородом попадает в блок именно из карбюратора. Собственно от туда и пошло название. При попадание смеси в камеру сгорания срабатывает автономная система зажигания. Система зажигания везде будет электроискровой. В качестве топлива для данного двигателя может служить и газ, самый обычный пропан.

Инжекторный двигатель.

    Не сильно, но отличается от предшественника. Здесь смесь распределяется за счет малых форсунок, которые и называются инжекторами. Все автомобили, которые представляет автосалон mercedes benz, оснащенны именно инжекторами. Существует два вида впрыска: распределенный и моно впрыск.

     Моно впрыск - это одна форсунка расположенная на впускном коллекторе. Такой вид впрыска всегда отличался своей простотой и надежностью.

     Распределенный - этот вид установлен также на впускном коллекторе, но на каждый цилиндр своя форсунка. У него даже есть свои разновидности: одновременный, попарный, непосредственный, фазированный.

Отличия инжектора от карбюратора.

     Так как двигатели работают на бензине или газу, мы не будем сравнивать их с дизельным. В карбюраторе смесь топлива в цилиндры засасывается при подаче воздуха, а в инжекторе ее впрыскивает непосредственно в камеру сгорания. Инжекторным двигателем управляет микроконтроллер при помощи множество датчиков, так как в карбюраторном максимум это электронное зажигание. Сильные морозы никак не влияют на инжектор, а вот карбюратор замерзает. В инжекторе выброс отработанных газов меньше чем в карбюраторе. Работает инжекторный движок легче чем карбюраторный, соответственно и разгон у него горазда быстрее. За счет принудительного впрыска на инжекторе можно экономить минимум 25% топлива. Изнашивается инжекторный двигатель дольше чем карбюраторный, но зато ремонт инжектора в разы превышает ремонт карбюраторного. Ну и конечно инжектор очень привередлив к качеству топлива, а отсюда и зависят цены на мерседес и другие машины с инжекторами.

Дизельный двигатель.

     Это также двигатель внутреннего сгорания. Но отличает его воспламенение топлива. Сжатый воздух само воспламеняет распыленное топливо. Зато этот двигатель не так привередлив к качеству топлива, с небольшим успехом он сможет работать и на нефти. Вид этого двигателя не может набирать высокие обороты. Поэтому его используют в грузовых автомобилях, особенно немецкого качества, где цены на мерседес будут соответствовать заявленой стоимости, но иногда можно встретить и на джипах или минивенах. Там где нужна и важна мощь, а не скорость туда его и ставят. Выход отработанных газов почти не отличается от бензиновых двигателей, но чаще на них можно увидеть выхлоп в виде черного дыма. Зимой в большие морозы этот двигатель самый устойчивый.

17.04.2015 Надя Иванова
Интервью