Главная - Блоги - Авто - Бланк заказ-наряда для автосервиса

Бланк заказ-наряда для автосервиса

Авто

Чтобы из себя не представляла ремонтная организация, особое внимание уделяя автосервису, чтобы полностью согласовать осуществления услуги, обязательно нужен бланк заказ-наряда.


Рекомендации, которые можно увидеть немного ниже справедливы не только для СТО занимающихся ремонтом авто. Они так же подходят для других организаций, которые осуществляют ремонт от маленьких габаритов до больших.

В том случае, если Вы не предоставили клиенту заказ-наряд, то это остановит клиента от посещения Вас на будущий раз. Чем же помогает наряд для ремонта автомобиля?

Для начала клиент не имеет должного уровня понимания в области ремонта и ему нужно подтверждение факта, что автомобиль был у вас на обслуживании. Это удостоверяет клиента в том, ведь он может обратиться к Вам по гарантийному случаю, и Вы ему не откажете. В том случае, когда у клиента после обращения имеет какие-либо проблемы, то без наличия на руках заказ-наряда он не имеет возможности обратиться к Вам для устранения неисправности.


Заказ-наряд поможет защитить СТО от необоснованных претензий со стороны автовладельцев. Вы можете указать, на что именно распространяется гарантия и сколько длится. Если заказ-наряд выдается до того, как были начаты ремонтные работы, то обязательно нужно указать примерную дату/время завершения ремонта.


В последнюю очередь, заказ наряд является своеобразным маркетинговым ходом чтобы клиент приехали к вам еще раз. Очень часто, когда обслуживается машина старше трех лет, изношенные узлы, не всегда есть меняются прямо сейчас


В этом блоке необходимо указать работы, которые клиент отказался делать сейчас. Ряд специалистов выражают свои сомнения по поводу того, нужно ли выводить этот блок. Главным фактором считается то, что определенный класс клиентов едут проверять в другое место и там им говорят, что нет нужды в дополнительных работах "и так все хорошо". Другой аргумент нежелания выдавать рекомендации клиенту автосервиса - клиент приступает к поиску, где это можно сделать дешевле. Большинство клиентов проходят у своих дилеров диагностику, после получения списка рекомендаций, ищут независимый сервис с ценами погуманнее. Тем не менее, правильно описанные советы дадут возможность автосервису исключить задач.  В случае если были рекомендованы ремонтные работы, а покупатель категорически отказался их совершать и угодил в аварию, из-за этой неисправности, в таком случае вина автосервиса отсутствует. И, в конечном итоге, советы рядом знающем использовании предназначаются основой вспомогательного заработка с целью автосервиса. Т.к. данное основание вызвать посетителя пока что единожды.

Ниже приведен список документов, необходимых для работы типичного автосервиса:

· Акт приемки автомобиля на СТО

· Заявка клиента· Ремонтный заказ-наряд· Ремонтный заказ-наряд

· Договор заказа запчастей· Договор для юридических лиц

· Итоговый заказ-наряд

Все эти документы можно создать в программе для автосервисов Турбосервис

29.06.2015 Надя Иванова
Интервью