Главная - Блоги - Авто - Бульдозер sd

Бульдозер sd

Авто

Ввозимый в Россию sd16 бульдозер имеет разную комплектацию, зависящую в первую очередь от производителя и от запросов потенциального пользователя. Базовая модель китайской специализированной техники может иметь различные дополнительные узлы, установка которых становится преимуществом всей комплектации. И для того чтобы выбранная вами модель нормально функционировала, позволяла получать высокий уровень производительности, вам нужно принимать во внимание несколько важных фактов. Итак, в качестве основы взят стандартный бульдозер 8х4, имеющий шасси с кузовом. Его базовая комплектация включает в себя следующие приспособления, обеспечивающие водителю максимальный комфорт и удобство: кондиционер, система вентиляции и отопления кабины, дополнительное пассажирское сиденье с возможностью регулировки, амортизатора в водительском сиденье. При этом вы должны понимать, что у бульдозера sd32 есть дополнительные элементы, которые входят в состав. Они способствуют более эффективному применению. Водительское и пассажирское сиденья такого рода бульдозеров одинаково удобные, регулируются простыми движениями. На панели приборов имеются необходимые цифры, иероглифы и стрелки. Потолок кабины ничем не примечателен, стандартный набор. Но при этом у вас есть возможность дополнительно устанавливать разнообразные элементы, составляющие, необходимость в которых может возникать. Такой подход позволит оптимизировать расходы. Базовая модель также оснащена 6-цилиндровым дизельным двигателем с рабочим объемом 9,726 л, мостами австрийского бренда Steyr, кабиной Volvo FL, модернизированной до уровня FM, подвеской на параболических рессорах (также пневмоэлементах), ABS, 9-ступенчатой синхронизированной коробкой передач ZF, рулевым управлением с гидроусилителем (лицензия немецкой компании ZF), моторным тормозом-замедлителем EVB. Вид кабины определяется желанием клиента: одно спальное место, два спальных места или без них. Передняя ось данной специализированной техники снабжена жесткими ступицами с двойной Т-образной оболочкой. На задней оси находится редуктор и межосевая блокировка. Сцепление оснащено гидравлической системой выжима педали. Стояночный тормоз имеет энергоаккумулятор на задние колеса, ручной тормоз – двойной контур (пневматический). В наличии также горный тормоз.

25.03.2015 Надя Иванова
Интервью