Главная - Блоги - Авто - Что такое инновационные шины Observe GSi5

Что такое инновационные шины Observe GSi5

Авто

В качестве грунтозацепов в автопокрышках без шипов выступают кромки протекторных блоков. Если рассмотреть шины Observe GSi5, то можно увидеть, что эти кромки имеют зазубрины. Такие импровизированные шипы когтями вцепляются в грунт и в дорожное покрытие.

Фрикционные покрышки имеют основную особенность – ламели. Так называются специальные прорези на протекторных блоках, чтобы обеспечивать отличное торможение и сцепление. Ламели могут трансформироваться в зависимости от вращения колеса, что помогает шинам плотно прижиматься к поверхности дороги. Помимо того, ламели обеспечивают равномерное по всей поверхности шины изнашивание.

Техноцентр Toyo Tires задействует в работе технологию T-mode, которая позволяет осуществлять моделирование на компьютере. Таким образом, сегодня можно уже на стадии теории проверять, насколько эффективной будет конструкция шины http://nadavi.com.ua/src/337/toyo/src-39.php. А это помогает еще на этапе проектирования понять, какие характеристики окажутся выигрышными, а над какими нужно еще поработать.

В этом техническом центре сегодня разрабатываются ламели Multiwave в 3D. Эти ламели отличаются от других своей формой, изогнутость позволяет им лучше находить сцепление с дорожной поверхностью.

Шины Observe GSi5 создаются и с использованием другой технологической схемы. В центре разрабатывают шины с ламелями паукообразной формы. При этом эффективность покрышек ничуть не снижается как при движении по прямой, так и при крутых поворотах. Ламель имеет необычные контуры в виде паутины, а значит, помогает находить сцепление с дорогой сразу в нескольких направлениях.

Присмотревшись к среднему ребру покрышки, можно заметить еще и панель волновой формы. С ее помощью создается краевой эффект, позволяющий обеспечивать беспрецедентную устойчивость на заснеженной и покрытой льдом дороге.

Можно увидеть на шине Observe GSi5 и особые заостренные выступы стрельчатого типа – они находятся в плечевой зоне. С их помощью происходит вспомогательное сцепление, если автомобиль движется в снегу. Более того, специалисты Toyo Tires создали отдельные зубцы на блоках протекторов, усиливающие зацепление в условиях глубокого снега.

Эксперты рекомендуют после монтажа фрикционных покрышек (если вы поставили совершенно новый комплект) поначалу не злоупотреблять скоростной ездой. По меньшей мере, до 500 первых километров пути нужно быть крайне осторожным, использовать плавное торможение.

26.11.2015 Надя Иванова
Интервью