Главная - Блоги - Авто - Ford kuga: небольшой тест-драйв

Ford kuga: небольшой тест-драйв

Авто

Городской кроссовер ford kuga - это универсальный, добротный автомобиль, умеющий делать все на твердую "четверочку", но тем менее, способный влюбить в себя автомобилистов не только принадлежностью к знаменитому бренду, а своим удобством и умением приходить на выручку практически во всех ситуациях. Достаточно выбрать автомобиль с понравившимся дизайном и подходящей ценовой категорией, чтобы покупка превратилась в удачное приобретение.
Если сравнивать новый ford kuga с моделью прошлого поколения, сразу бросается в глаза, что она выглядит не столь дерзко и задиристо: "дружелюбие" ей придают смягченные линии фар, увеличенные окна, благодаря которым в салон проникает большее количество света, немного увеличенный кузов, придающий машине определенную основательность. Изменились и отдельные детали - арки стали более мощными, на боках появились выразительные линии, немного преобразилась и пластика дверцы багажника. Изменился и салон багажника, представляющий собой остроугольное трехмерное буйство.
Передняя панель ford kuga состоит из асимметричных деталей и разнообразными фактурами, каждая кнопочка подсвечена, а отдельный вклад в интерьер вносят мелкие элементы. Очень удобны кресла, которые не только красиво выглядят, но и достаточно удобны и практичны. Дополнительные "бонусы" для пассажиров - рассеянная подсветка и панорамная крыша, плафоны над дверьми и удобный вместительный бардачок.
Радует ford kuga своей шумоизоляцией, а открытая раздвижная секция крыши является дополнительным компонентом в циркуляции воздуха в салоне. Это настраивает на спокойную, умеренную езду, тем более, что если начинаешь ехать немного быстрее, отсутствие информации от пары передних колес на корню отбивает любое желание полихачить. Система стабилизации "просыпается" крайне быстро, обеспечивая быстрый предел цепкости с дорогой. Подвеска автомобиля тоже не приемлит быструю российскую езду, особенно по проселочным трассам, хотя агрегаты под днищем расположены достаточно толково и за их целостность можно не бояться. Правда, дорожный просвет достигает 188 мм и вместе с приводом на колеса позволяет зимой смотреть немного "свысока" на владельцев обычных легковых автомобилей, выбирая парковочное место.
Кстати, сами разработчики считают новый ford kuga самым технологичным в шкале своих разработок, и это утверждение соответствует действительности - у машины масса разнообразных электронных "наворотов" - круиз-контроль, возможность слежения за "мертвыми" зонами и за полосностью движения, система автопаркования, контроль тяги при поворотах, электрифицированный багажник.
В общем, ford kuga является прекрасным универсальным автомобилем, который, хоть и не поражает ходовыми качествами, зато покоряет своей умиротворенностью, безопасностью и эстетикой. Можно отметить, что разработчики выбрали действительно стоящие приоритеты, а не внешнюю красоту, на что обычно обращают внимание производители городских кроссоверов. В общем, ford kuga стал современнее, взрослее и основательней, что наверняка, позволит ему занять свое место на рынке.

20.06.2014 Надя Иванова
Интервью