Главная - Блоги - Авто - Какие бывают противоугонные системы

Какие бывают противоугонные системы

Авто

Современные противоу́гонные систе́мы для автомобильного транспорта представляют собой сложный технический комплекс, который устанавливается на транспортные средства, чтобы предотвратить их несанкционированное использование, и прежде всего угон.

Для того чтобы сделать оптимальный выбор, следует знать, что противоугонные системы в зависимости от своей основной функции подразделяются на несколько видов, а можно просто приобрести блокираторы рулевого вала renault kangoo.

Информирующие противоугонные системы в случае попытки злоумышленника завладеть автомобилем подают сигнал владельцу или непосредственно органам правопорядка. Способ передачи сигнала при этом может быть различным. Самым простым является акустическое оповещение, когда начинает работать сирена, установленная на автомобиле. Радиосистемы посылают сигнал на электронное устройство владельца машины. Выпускаются также сигнализации, которые совмещают эти два способа противодействия угону.

Следящие противоугонные системы позволяют установить и проследить маршрут угнанного автомобиля. Система навигации передает сведения по радиоканалу в диспетчерский центр, откуда он поступает в правоохранительные органы.

Задача блокирующих противоугонных систем, которые также называются иммобилайзерами, - предотвратить запуск двигателя, сделать невозможным переключение передач, блокировать тормоза или рулевое управление.

Иммобилайзеры могут быть как контактными, так и бесконтактными. В стандартный комплект такого средства входит блок, осуществляющий блокировку двигателя, а также метка с информацией, которая управляет этим блоком. Без этой метки автомобиль просто не заведется. Ее нужно приложить или вставить в считыватель контактного иммобилайзера. У бесконтактных устройств метка активизируется на расстоянии до 15 метров от охраняемого автомобиля.

Двигатель блокируется одним из трех способов ну или можно использовать блокираторы рулевого вала toyota corolla. Противоугонная система не дает проходить сигналам управления по электросхемам машины. Для этого используется специальное реле. Второй вариант - блокируется контроллер, обеспечивающий впрыск топлива, так как не работает его программное обеспечение. Контроллер является элементом противоугонной системы. Также противоугонная система может препятствовать нормальной подачи топлива в двигатель. Это осуществляется с помощью клапанов, которые управляются системой.

Переключение передач, рулевое управление и тормоза блокируются путем использования электрических или механических замков. Самый простой и дешевый способ – блокировать руль с помощью так называемой «кочерги», которая мешает вращению.

06.02.2015 Надя Иванова
Интервью