Главная - Блоги - Авто - Когда следует делать антикоррозийную обработку?

Когда следует делать антикоррозийную обработку?

Авто

С приходом зимы перед многими водителями встаёт вопрос об обработке своего автомобиля антикоррозийным покрытием. Многие автомобилисты считают, что металл подвергается большей коррозии в зимнее время вследствие воздействия солей и реагентов, которыми обрабатываются дороги, но это совсем не так. Не редко можно обнаружить следы коррозии даже на новых авто вскоре после приобретения. Избавиться полностью от коррозии невозможно, но вполне реально существенно замедлить этот процесс, проводя антикоррозийную обработку своего автомобиля каждые полтора два года.

Существует три вида коррозии. Химическая коррозия возникает из-за окисления, при воздействии окружающей среды. Механическая возникает в том случае, когда к химической коррозии добавляется какое либо механическое воздействие (трение, вибрация и т.п.) Электрохимическая коррозия проявляется, когда к химической коррозии добавляется воздействие различных примесей, солей и реагентов и этот тип коррозии является более распространённым.

Больше всего коррозии подвержены пороги, полости дверей и скрытые элементы автомобиля. Это так называемая местная коррозия, из-за который на поверхности металла появляются отверстия, нарушающие его целостность и безопасность.

Выделяют основные этапы антикоррозийной обработки автомобиля:

1. Мойка. Под высоким давлением днище поднятого на подъёмнике автомобиля тщательно промывается горячей водой

2. Сушка. В течение 30минут машина обдувается горячим воздухом, температура которого составляет более 80 градусов.

3. Подготовка к обработке. Данный этап заключается в осмотре обрабатываемого элемента, его обезжиривании и удалении очага коррозии.

После всех этапов подготовки наносится антикоррозийный грунт. При нанесении грунта стоит обязательно учитывать, что существуют детали, которые не должны подвергаться антикоррозийной обработке (ступицы, тормозные барабаны и пр.) Их следует защитить от попадания грунта. Специальным пистолетом под давлением мастика распыляется на элементы, распределяясь ровным слоем и образуя после высыхания прочную плёнку. Днище автомобиля обрабатывается кистью. Мастика наносится двумя слоями. Очень важно, чтобы при нанесении второго слоя первый хорошо просох. Продукт наносится равномерно и плотность массы не должна быть слишком большой, так как в ином случае мастика может отслоиться.

Специалисты советуют на сутки после антикоррозийной обработки забыть об автомобиле. Этого времени достаточно, чтобы нанесенная на обрабатываемые элементы мастика смогла полностью высохнуть.

11.12.2014 Надя Иванова
Интервью