Главная - Блоги - Авто - Конструкция рулевого механизма.

Конструкция рулевого механизма.

Авто

Рулевая рейка (по-другому рулевой редуктор) предназначается для того, чтобы соединить руль автомобиля и его колеса, а эта конструкция в целом отвечает за управление движением машины. Очень интересно, что горизонтальное вращение руля, которое возможно за счет работы зубчатых передач, преобразуется во вращение дисков в вертикальном направлении, что осуществляет поворот колес в правую или левую стороны. главной причиной высокой стоимости рулевых реек и их ремонтных работ является то, что огромное количество изготовителей современных автомобилей неким образом «привязывают» к своей компании потребителей и отсутствие выпуска не универсальных запасных частей. А автомобилисты в свою очередь хорошо знают, что детали для одной марки машины далеко не всегда подойдут другой автомобильной марке. А кроме всего прочего, огромное количество комплектующих попросту не подлежат никакому ремонту, их нужно только заменять другими. Например, рулевые рейки для иномарок производятся с таким расчетом, что автомобиль будут эксплуатировать в нормальных условиях (в данном случае речь идет о качественном дорожном покрытии, высокоуровневом техническом обслуживании и так далее). При этом в производстве применяют не слишком надежные материалы, которые достаточно быстро изнашиваются на российских дорогах, а импортные детали в свою очередь имеют весьма высокую стоимость.

Нельзя не отметить, насколько важны для безопасности автовладельцев качественный ремонт рулевой рейки рено и своевременное обслуживание рулевых редукторов, ведь каждый, даже самый маленький элемент, имеет значение. Именно поэтому, данные процедуры требуют не только определенного количества времени, но и соответствующего квалификационного уровня мастера, что, кстати, тоже стоит в денежном эквиваленте весьма немало. Рулевая рейка является основной деталью всего рулевого механизма. С ее помощью осуществляется передача определенных усилий рулевого колеса на управление колесами. Совершенно очевидно, что данному узлу соответствует весьма сложная конструкция, которая включает в себя такие элементы, как корпус, втулки, сальники, рулевой зубчатый вал с так называемым «червяком», крестовину рулевого вала и уплотнители.

Дефекты рулевой рейки можно установить, если появится глухой стук в передней подвеске даже при движении по ровной поверхности, который особенно станет слышен на поворотах. Возникшая проблема в целом станет понятно только после проведения демонтажных работ и полного разбора шкоды октавия ремонт рулевой рейки после этого может проведен.

29.04.2014 Надя Иванова
Интервью