Главная - Блоги - Авто - Механизм коленчатого прицепного подъёмника.

Механизм коленчатого прицепного подъёмника.

Авто

Коленчатыми прицепными подъёмниками принято считать разновидность техники, главным предназначением которой является вертикальная транспортировка людей и грузов при выполнении работ на большой высоте. Одной из интересных особенностей подъёмников является то, что можно осуществлять их транспортировку не прибегаю к установке техники на платформу, а просто взяв ее на буксир. На территории рабочей площадки данное устройство способно передвигаться на самостоятельной основе за счет особой двигательной системы. Если потребуется, основание может вращаться вокруг своей оси. Это способствует увеличению уровня производительности и эффективности работы. Вообще, коленчатый прицепной подъёмник оснащен специальной стрелой, которая с точки зрения своей конструкции имеет некоторое количество изгибов. А вот конкретное количество «колен» целиком и полностью зависит от модели техники. На опорной платформе подъёмника расположена мачта. Сама опорная платформа является поворотной, и это делает возможным осуществлять перемещения расположенной на конце стрелы корзины (люльки) вверх, вниз и по дуге в зависимости от ситуации.

Для того, чтобы обеспечить дополнительную устойчивость платформы нередко используют так называемые лапы, под которыми принято понимать гидравлические либо механические виды опор. За ее поднятие и осуществление передвижения отвечают гидравлические цилиндры, которые управляются специальной системой.

Коленчатые прицепные подъёмники непременно оснащаются мотором, который может быть либо электрическим, либо бензиновым, либо дизельным. Существуют и комбинированные устройства, которые способны подключаться одновременно к различным источникам питания. Так, дизельные подъёмники, которые наиболее часто используют внутри помещений, нередко оснащают дополнительно электрическим двигателем. Описываемые в обзоре подъёмники имеют не слишком высокую грузоподъёмность, максимальный уровень которой не превышает 250 килограммов. Однако, данный недостаток можно легко компенсировать уровнем высоты подъёма мачты. Так, у некоторых моделей коленчатых прицепных подъемников высота мачты может достигать пятидесяти метров. А в связи с тем, что данная техника способна передвигать грузовую платформу и в вертикальных направления, положение корзины (люльки) при перемещении стабилизируют по вертикали.

29.07.2014 Надя Иванова
Интервью