Главная - Блоги - Авто - Немецкие автомобили

Немецкие автомобили

Авто

Легковые автомобили премиум-класса, а также и автобусы, и грузовые автомобили, и некоторые другие транспортные средства известного немецкого концерна «Daimler AG» выпускаются под торговой маркой Мерседес-Бенц. По данным прошлого года данный мировой бренд получил оценку в 31,9 млрд. долларов. Он находится на втором месте (после Toyota) среди всех компаний, специализирующихся на производстве автомобилей и имеет большое количество дилеров «Мерседес-Бенц». А вот среди всех мировых брендов он находится на одиннадцатой позиции.

Эта популярнейшая торговая марка имеет длинную и богатую историю. Эта история складывается из двух занимательных историй достаточно известных марок автомобилей – «Мерседес», которые производились немецкой компанией «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт», и «Бенц», которые ставились на производство одноименной компанией. Достаточно много лет эти две компании успешно развивались самостоятельно. Но в далеком 1926 году они создали новый концерн, соединив все свои производственные возможности. Этот концерн получил название «Даймлер-бенц».

Карл Бенц в 1886 году изобрел трехколесную самоходную повозку, оснащенную бензиновым двигателем. В том же году ее популярный создатель смог ее запатентовать. Именно с того года самый первый во всем мире трехколесный автомобиль был отправлен на серийное производство. А уже по истечении семи лет Карл Бенц смастерил свой четырехколесный автомобиль. Но сделал он это немного позднее Даймлера, уступив тому пальму первенства. Через год после этого изобретения еще более совершенная конструкция, получившая странное название «Велосипед», идет в целую серию.

В самом начале двадцатого века (в 1901 году) Даймлер выпустил в производство новую модель «Мерседес 35PS» и стал открывать официальные сервисы «Мерседес-Бенц». С того момента всем стало очевидно, что Карл Бенц и его компания заметно отстают от прогресса. Для того, чтобы хоть как-то вернуть упущенное время и деньги, акционеры компании пригласили на работу известного французского инженера Мариуса Барбару. Но возникли кое-какие разногласия, поэтому Карл Бенц покинул компанию, им же и основанную. Но уже совсем скоро все увидели, что нанятый ими француз, совсем не оправдывает возложенные на него надежды. И вот только тогда они поняли, что хорошие немецкие автомобили должны делаться надежными немецкими руками. Тогда должность главного инженера была предложена Фрицу Эрле. Но и этот человек не смог оправдать надежд акционеров компании. Они снова потерпели фиаско.

03.04.2014 Надя Иванова
Интервью