Главная - Блоги - Авто - Новая "Газель"

Новая "Газель"

Авто

«Газель» выпускается уже более 20 лет, пережив за все это время всего два рестайлинга, а это довольно большой срок для современного автопрома. Это «рабочая лошадка» всегда  обеспечена запчастями ГАЗа и удобна в ремонте своими силами. И вот, наконец, на смену этому поколению приходит абсолютно новая машина.

Эта модель позаимствовала многое от своей предшественницы: заднюю подвеску, раму, грузовую платформу, мост и некоторые другие элементы. Но внешне эти машины совсем не похожи. За счет современной кабины этот небольшой грузовичок стал выглядеть на уровне современных иномарок, таких как Renault Master и Peugeot Boxer.

Хотя многие и считают, что для рабочего автомобиля внешность не столь важна, главное чтобы эти дизайнерские решения не мешали практичной эксплуатации автомобиля. Новая «Газель» имеет довольно большую площадь остекления, что означает прекрасную обзорность, фары задраны высоко вверх, так что они не пострадают при небольших ударах.

 Поначалу испугал довольно большой бампер, ведь даже при маленьком ударе поменять его обошлось бы недешево, но разработчики успокоили, что он состоит из трех частей и продаваться в магазинах запчастей будет также по отдельности. 
Попасть в кабину автомобиля стало теперь совсем просто – ручка установлена современной как на иномарках «под естественный захват», также увеличен дверной проем, и на восемь сантиметров опущена подножка. Делается, кстати, эта подножка из оцинкованного метала, из которого также выполнены наружные панели боковин, колесные ниши, панели капота и дверей. Крылья же на автомобиле пластиковые, что является типично европейским решением. 
Интерьер авто тоже весьма европейский, это сразу становится заметно за счет строго прямолинейно-правильного дизайна. В кабине имеется огромное количество различных емкостей и отсеков: три лотка для хранения документов, которые сделаны под бумагу размером А4, ниша в потолочной консоли, два бардачка, открытые ящики в обивках дверей.

Кроме того, имеется четыре подбутыльника для полуторалитровых пластиковых бутылок, пепельница, подстаканники и очень большая ниша под пассажирским сиденьем. 
Весомым плюсом этой модели стала установка новых сидений.

Водитель теперь будет управлять транспортом в очень удобном кресле, которое имеет огромное количество регулировок и поясничный подпор.

Рулевая колонка тоже регулируется, также как и расположение ремней безопасности. А традиция крепить к двери подголовники для удобства левой руки теперь станет историей, на авто появились нормальные подлокотники, расположенные на дверных обивках. 
Кроме внешних отличий разработчики серьезно потрудились и над техническими характеристиками. Была полностью заменена передняя зависимая подвеска на независимую пружинную двухрычажную, поработали над тормозами, сделали реечной рулевое управление.

Под капотом будет устанавливаться турбодизель Cummins мощностью в 120 лошадиных сил, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Но в этой модели в два раза увеличен объем радиатора, так что машина теперь будет лучше охлаждаться. А для охлаждения водителя была установлена климатическая система Delphi с опциональным кондиционером и фильтром салона. Запчасти для «Газели», этой и других моделей, всегда можно купить в специализированных магазинах ГАЗ. 

 

27.03.2014 Надя Иванова
Интервью