Главная - Блоги - Авто - Новые автомобили Урал - качество, проверенное временем

Новые автомобили Урал - качество, проверенное временем

Авто

Автозавод в Миассе выпустил первые свои автомобили в июле 1944 года, это были знаменитые автомобили ЗИС-5. Прошло несколько лет - и в 1961 году Миасский автозавод собрал новые автомобили повышенной проходимости Урал-375. Эти автомобили-труженики были сконструированы и изготовлены, в первую очередь, для Советской Армии, но обладали таким запасом прочности и проходимости, что их можно повсеместно видеть до сих пор работающими во всех уголках бывшего СССР. Геологи, нефтяники и другие специалисты различных направлений производственной и коммерческой сфер быстро оценили высокую проходимость, надёжность и неприхотливость машин этой серии.

Новый Урал 4320

В 1977 году, начался выпуск новой модели Урала. Грузовик этой серии был внешне похож на предыдущую модель машины. Например, кабина Урала (подробнее на http://уралмаир.рф/zapchasti/ ) осталась прежней. Но под капотом новый Урал уже имел более мощный и экономичный дизельный двигатель ЯМЗ-236.

Эксплуатационные характеристики этого автомобиля поражали воображение не только наших военных. Данные машины закупили для своих армий Мексика, Венесуэла, Уругвай. Гуманитарные миссии ООН во всех частях земного шара используют российские Уралы в своих конвоях. Сегодня на базе грузовика Урал-4320 (полный перечень на http://уралмаир.рф/catalog/ural-4320/) сконструировано и производится более тысячи разновидностей этой машины. При использовании унифицированного шасси сверху становится возможна установка передвижной мастерской, бензовоза или автокрана.

Современные модели Урал

Время не стоит на месте, а вместе с ним движется вперёд конструкторская мысль. В 2005 году начался выпуск Урал-63685 с самосвальным кузовом.

К настоящему времени уже выпускаются машины Урал-М с капотной и бескапотной кабиной. Новая бескапотная кабина Урала имеет оригинальный вид снаружи. Она расположена над двигателем и имеет отдельное подрессоривание, что создаёт дополнительный комфорт водителю. Кресло водителя оснащено регулировкой по высоте, а рулевое управление - гидроусилителем руля.

Кабина Урала выполнена настолько герметично, что позволяет работать водителю при температурах от минус 50 до плюс 50 градусов. Для работы на Севере в кабину дополнительно крепится независимое отопительное оборудование, а на двигатель, устанавливается предпусковой подогреватель. Во всю конструкцию Урала внесено около сорока улучшений и новшеств. Модернизированы мосты, раздатка, рама. Устанавливается новая КПП с делителем и рядный двигатель ЯМЗ-536 с топливной системой Бош. Стало заметно, что производители современных машин из Миасса, к их надёжности добавили европейское качество.

Статья подготовлена по материалам сайта уралмаир.рф – новые Уралы

05.11.2014 Надя Иванова
Интервью