Главная - Блоги - Авто - Об автомобиле зимой

Об автомобиле зимой

Авто

Довольно большое количество автолюбителей, предпочитает в неблагоприятных зимних условиях, оставлять свой автомобиль в гараже, или на парковке. Для них, вопрос о приобретении какого-либо специального оборудования, актуальным не является. И если им все-таки приходится время от времени поворачивать ключ в замке зажигания, то они обходятся простыми пусковыми жидкостями, или если ситуация заставляет - то буксиром. Но перечисленные меры будут недостаточными, если садится за руль, необходимо каждый день. В таких случаях, придется все-таки выложить значительную сумму и купить автономный отопитель.

Среди всех мер, принятие которых позволит машине ездить в морозы, одной из первых будет заполнение системы смазки специальным маслом, которое не утеряет свойств текучести и при низкой температуре. На водительском сленге, такие масла именуют «нулями» и «пятерками» (OW- и 5W- по SAE). Стоит заметить, что такая «синтетика», довольно недешевая. Не сбросить со счетов и того, что мотор автомобиля, перед выездом требует довольно продолжительной работы на холостом ходу, а это опять же излишня трата топлива. И все таки стоит признать, что все это мелочи, по сравнению с затратами на ремонт вебасто, вызванными чрезмерным износом непрогретого двигателя. Расходы же при капремонте, будут сравнимы со стоимостью бывшего в употреблении автомобиля.

Каждый бывалый автомобилист знает, что размер «счета», выставленного мастерами с СТО, предугадать нереально. Кроме технических проблем, использование холодного автомобиля может отразиться и на здоровье. Откуда-то могут появиться боли в позвоночнике, и почках. Могут начаться и заболевания мочеполовой системы. Типичные установки, о которых далее пойдет наш рассказ, одновременно являются и предпусковыми подогревателями и отопителями салона. Они избавят владельца авто от необходимости проводить долгий его запуск, необходимость которого вызывает болезненные воспоминания. Ведь продолжительный прогрев и снижает ресурс двигателя, и уничтожает весь запас топлива из бака. Не зря в европейских странах, законом предусмотрена обязательная установка отдельного отопителя на дальнобойном транспорте.

Из всего вышеперечисленного вывод напрашивается один. Оснащение автомобиля дополнительным тепловым оборудованием, не смотря на немалую стоимость самой процедуры, крайне целесообразно.

Существует немалый ассортимент автомобильных печек. Для них разработана и довольно строгая классификация.

Если брать во внимание источник энергии, то они бывают автономными и электрическими, которые потребляют электричество от стандартной сети 220В. Для автономных автомобильных печей, могут быть использованы бензин, дизельное топливо и газ. Назначение у теплогенераторов тоже может отличаться. Могут они обеспечивать предпусковой запуск, отапливать салон, а могут делать и все вместе. По видам среды, которая выполняет нагрев при циркуляции, разделяют печи масляные, воздушные и жидкостные. Последние могут быть использованы для нагрева не только системы охлаждения, им под силу обеспечить нагрев и топливной системы дизеля.

09.04.2014 Надя Иванова
Интервью