Главная - Блоги - Авто - Принципиальные отличия зимней эксплуатации автомобиля.

Принципиальные отличия зимней эксплуатации автомобиля.

Авто

Принципиальные отличия зимней эксплуатации автомобиля.

Зима – время проблематичное абсолютно для всех, а для автомобилистов в особенности. Дороги покрывается снегом и опасным гололёдом. Ездить становится крайне сложно даже на небольшие расстояния, что уж говорить о том, чтобы организовать грузоперевозки в Буденновск или какие-либо иные продолжительные поездки. Всё меняется, приходится совершенно иначе вести себя на дороге, ритм езды снижается, всё становится гораздо медленнее. Но, что более важно, изменяются и общие условия эксплуатации автомобиля. Ведь автомобиль вещь хоть и, так сказать, демисезонная, но если не учесть особенности того или же иного времени года, может выйти так, что он просто откажет в момент, что будет наиболее неподходящим.

Казалось бы, это чуть ли не прописные истины, но всё-таки они, как ни странно, очевидными являются далеко не для каждого автомобилиста. Очень часто люди просто-напросто забывают, как стоит обращаться со своим железным конём, когда наступает соответствующее время. Конечно, тонкостей зимней эксплуатации вообще исключительным образом много, но мы, тем не менее, постараемся охватить хотя бы их часть, чтобы вы без проблем могли подготовить своё транспортное средство к особо трудному ввиду климата, в котором мы находимся, сезону, и без проблем через него, так сказать «пройти» навстречу более тёплому времени.

Для начала важно, конечно же, помнить про колёса. Сцепление с дорогой снижается, и даже если вы не собираетесь, например, устраивать грузоперевозки в Георгиевск, а будете просто ездить на соседнюю улицу за продуктами, не обойтись без установки зимних шин, это является одним из важнейших критериев. Но это и так понятно. Также очевидна необходимость замены моторного масла – но этим, как раз, многие начинают пренебрегать. Максимум, что можно выжать из летнего масла, если начнётся особенно сильный мороз – это дотянуть машину до станции техобслуживания, чтобы наконец полноценно сменить масло на необходимое. Многие водители скажут, что они просто пользуются всесезонным маслом, но тут есть одна существенная загвоздка – это не слишком оптимальный вариант в условиях нашей зимы. Вот при более мягком климате, бесспорно, это можно применять, но климат, увы, под себя не подстроишь. Важно корректно учесть также и тип масла, его надо менять ровно на одну ступеньку, например, с минерального масла надо переходить на полусинтетику, а с полусинтетики на полноценную синтетику. Впрочем, если двигатель излишне изношенный, данным правилом предпочтительнее пренебречь. Ну а меняя масло, не забудьте сменить вкупе с ним и фильтр.

Позаботьтесь заранее и об аккумуляторе. Будет очень неприятно если вы, например, посередине грузоперевозки в Лермонтов заглохнете, а завестись толком и не сможете в результате. Аккумулятор нужен хороший, качественный. Важно, чтобы свечи зажигания хорошо функционировали – непременно подвергните их предельно тщательному осмотру. Есть и иные компоненты, которые должны быть изучены капитальным образом, например, это термостат, а также датчики двигателя. Если они работают со сбоями, то и двигатель не сможет в полных масштабах справляться с возложенными на него в морозных условиях функциями. Износ будет максимальным, а там и проблем крайне серьёзного толка не избежать.

Важно корректно мыть автомобиль, когда на дворе морозные условия. Моют его обычно горячей водой, отчего краска может быть значительным образом повреждена. А если используют стиральный порошок, то повреждается весь кузов автомобиля. И со временем ремонта автомобиля не избежать. Так что специальные автошампуни вкупе с обработкой полиролью – это оптимальный выбор.

30.09.2013 Надя Иванова
Интервью