Главная - Блоги - Авто - Продажа и установка датчиков уровня топлива ДУТ в Воронеже

Продажа и установка датчиков уровня топлива ДУТ в Воронеже

Авто

Продажа и установка датчиков уровня топлива ДУТ в Воронеже

    В наше время есть огромное количество способов и возможностей измерения уровня топлива транспортного средства. Выбор датчиков разнообразен и достаточно широк, но все датчики отличаются друг от друга по нескольким характеристикам, а именно а) принцип действия б) конструкция в) тип выходного сигнала. Сегодня мы с Вами поговорим более подробно о последнем.

   Выходной сигнал датчика имеет следующие вариации: аналоговый, частотный, цифровой. Остановимся на каждом из них более подробно.

Установка цифровых ДУТ Omnicomm в Воронеже - одна из основных видов деятельности компании "World telecom".

   Аналоговый выходной сигнал - является самым распространенным и используется наиболее часто, и большинство штатных датчиков оснащены именно им. Это объясняется тем, что он достаточно прост в  применении, поскольку кодирует значения уровня какими-либо значениями физической величины, как правило, это напряжение или ток. Стоит пояснить, если Вы слышите, что датчик имеет на выходе аналоговый сигнал, к примеру, от 0 до 10В, то это простым языком означает, что пустой бак имеет напряжение 0 В, а полный-10 В.

   Но, конечно же, наряду с преимуществом и простотой использования, имеются и свои недостатки, их стоит тоже оговорить. Во-первых, это неточность измерения, которая в свою очередь, как всем известна, может быть двух видов - абсолютной и относительной.

   Абсолютная погрешность-это значение, вычисляемое как разность между значением величины, полученным в процессе измерений, и настоящим (действительным) значением данной величины. Но на деле доказано, что более приемлемо работать с относительной погрешностью -это число, отражающее степень точности измерения, которое измеряется в процентах.

   Как правило, точность измерения тем выше, чем меньше относительная погрешность. Но есть маленький нюанс, а именно не все определяется погрешностью измерительного датчика, так как существуют факторы оказывающие влияние на точность измерения. Прежде всего, не стоит забывать, что погрешность складывается из суммы всех измерителей и преобразователей, а именно значение уровня  топлива и дальше после преобразования в аналоговый сигнал, напряжение измеряется приемником.

   Вследствие этого погрешность складывается из суммы погрешности измерительного уровня, напряжения, и порой погрешность преобразования уровня в напряжение.

  Во-вторых, неправильное трактование самого понятия «точность» да к тому же путание разных видов погрешностей. Поясним на примерах.

   Практически все производители оборудования указывают, какой точностью обладает тот или иной аппарат, бывает, что указывается сама степень погрешности, но бывает всего лишь навсего указание на разрядность. И все эти показания путают обычного человека и создают полную картину непонимания. Во избежание путаницы стоит, прежде всего, разобраться, что же такое точность и каковы ее составляющие.

  Сама точность измерения представляет собой сумму основной погрешности и дополнительной. Первая погрешность складывается из суммы мелких погрешностей. Их огромное количество, но дабы не забивать мозг и не вводить в заблуждение, мы не будем все их перечислять. Так же немаловажная сторона у самой погрешности является точность преобразования и калибровки. Но стоит оговориться и о дополнительной погрешности, представляющая собой влияние каких-либо внешних факторов на сам датчик (например, температура).

   Случается, что производитель указывает дополнительную погрешность на каждые 5-10 градусов и что бы выявить конечную точность, необходимо сложить основную и дополнительную погрешность. Но случается что производитель, дабы не морочить голову конечному потребителю, сразу прописывает сам основную погрешность во всех колебаниях температуры. Но не будем забывать, что порою указания на погрешность совершенно отсутствует.

   В-третьих, не стоит забывать - несовпадение входного и выходного диапазона датчика. Все это существенно влияет на точность измерения. Обратите внимание, значение основной погрешности всегда определяется для всего диапазона измерения.

   Если все же используете датчик с аналоговым выходным сигналом, то не забывайте о нескольких вещах, а именно несовпадение входного и выходного диапазонов, зависимость дополнительной погрешности от температуры, всевозможные неточности различных преобразований.

   Хотелось бы привлечь внимание, что аналоговый сигнал не обладает высокой степенью защиты от помех. Это значительно снижает точность измерений, вследствие чего и свет увидел новые способы передачи выходного сигнала - частотные и цифровые.

  При кодировании выходного значения частотой импульсов в линии связи получаем частотный сигнал. Конечно же отрицательная сторона данного сигнала является его медленная работа, а также необходимость переделывать начальные показания (изменение уровня топлива). Из-за этих «недоработок» такой тип сигнала не получил широкого применения.

   Говоря о цифровом выходном сигнале, отметим, что большинство датчиков оснащено микропроцессорами, задача которых заключается в выравнивании и пересчитывании первичных измерений, по ходу работы датчика идет цифровая обработка значений. Затем происходит преобразование значений опять в аналоговый, при этом есть вероятность потери точности значений.

   Во избежание потери точности, есть возможность передачи результатов измерения в цифровом виде, такой вид работы так же приемлем. В наши дни именно цифровые выходы все больше и больше завоевывают популярность на рынке из-за их точности и наименьшей погрешности.

   Выше были представлены основные виды датчиков. Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками, при этом каждый хорош по-своему! Именно от Вас зависит выбор и мы уверены Вы выберете наиболее подходящий и оптимальный вариант, который будет отвечать Вашим требованиям и желаниям!!!

Связаться с нами можно по единому бесплатному номеру 8 800 250 05 16

07.04.2014 Надя Иванова
Интервью