Главная - Блоги - Авто - Рено меган 2013 - массовый автомобиль

Рено меган 2013 - массовый автомобиль

Авто

Долгое время было принято считать, что самым массовым автомобилем сегодня является Фольксваген – VW. Однако по результатам реализации автомобилестроительной продукции, проведенной почти в 20 странах Европы, оказалось, что компанию VW сумела обойти другая компания – Renault. Сторонники Фольксвагена могут спорить, говоря, что продажи этой компании все равно выше, ведь VW участвует в разработках многих проектов, включая Шкоду и Ауди. И вместе с тем, если вы посмотрите, какие машины чаще встречаются на дорогах многих западных стран, то увидите, что автомобилисты в своем большинстве отдают предпочтение все же именно машинам марки Рено.

А вот японцы, которые, в принципе, европейские автомобили ценят, Renault покупают с неохотой. Даже несмотря на то, что французскую марку активно продвигает концерн Nissan, японцы все же не стремятся приобретать эти автомобили. Не слишком понятны предпочтения жителей Страны Восходящего Солнца, поскольку, например, автомобили Peugeot пользуются в Японии огромной популярностью – а ведь это также французская марка. Однако в последнее время, благодаря увеличению дилерских представительств Renault в Японии, эти автомобили, возможно, станут все-таки более востребованными, ведь рено логан цена невысока.

Среди линейки моделей Renault особой известностью пользуется Megane. Этот автомобиль, относящийся к классу С, на сегодняшний день по продажам составляет 11,6% от числа около трети всего автомобильного рынка Европы. Кстати, японцы ценят автомобили этого класса и охотно их приобретают, так есть возможность купить рено дастер в кредит. Разработчики по дизайну модельной линейки Рено отлично понимают, как привлечь внимание к своей продукции. По этой причине автомобиль Megane нельзя спутать ни с каким другим автомобилем. Чаще всего в глаза бросается задняя часть автомобиля, достаточно впечатляющая. Именно поэтому меган 2013 стал достаточно популярен в Европе.

Это мнение, к сожалению, японцы не поддерживают. Согласно выводам статистики, только каждый пятый японец может сказать, что автомобиль Megane чем-то его привлекает – и это уже великолепный результат. В свете стремления французских автомобильных дизайнеров «нравиться», эта японская сдержанность выглядит довольно странно. Но, может быть, японские автомобилисты ожидают какой-то роскоши?

Салон Megane роскошью не поражает, однако водитель сразу же чувствует ощущение комфорта, оказавшись внутри автомобиля. Цветовые решения, удобство панели управления – во всем чувствуется отличный вкус и мера.

14.11.2013 Надя Иванова
Интервью