Главная - Блоги - Авто - Секреты хороших автосервисов

Секреты хороших автосервисов

Авто

Каждый из автолюбителей относится к своему железному другу по-разному. Одни считают автомобиль рабочей лошадкой и ограничиваются просто текущим ремонтом и регламентными работами. Другие буквально облизывают свою машину и каждую неполадку воспринимают, как собственную болезнь. Однако у всех автовладельцев есть одна общая черта. При серьезной поломке они начинают скрупулезно выбирать СТО для качественного ремонта автомобиля. Это относится и к владельцам автомашин марки Мазда.

Выбор СТО

Итак, автолюбитель по определенным причинам начинает выбирать сервис Мазда. Сразу скажем, что далеко не все станции технического обслуживания предоставляют качественные услуги. Дело в том, что для качественной диагностики автомобилей Мазда сервис должен иметь соответствующее сертифицированное оборудование. Без такого оборудования произведенный ремонт вряд ли будет безукоризненным.

Первое, на что следует обратить внимание, – это внешний вид учреждения. Опрятное здание, наличие парковки и большое количество клиентов свидетельствуют о надежности и востребованности сервиса Мазда. Наличие помещения для ожидания, четкого и понятного прайса на оказание услуг, вежливых и грамотных менеджеров также говорит о том, что сервис, скорее всего, оправдает ваши ожидания.

Полезно также обратить внимание на опрятность мастеров и организацию их рабочего места. Наличие спецодежды с логотипом предприятия и необходимого оборудования для ремонта свидетельствует о том, что сервис пользуется спросом.

Существует расхожее мнение, что станция технического обслуживания такого уровня будет брать дополнительные деньги или завышать цены на свои услуги. Однако это немного не соответствует действительности. Дело в том, что учреждения, действительно борющиеся за прибыль, будут всеми силами привлекать клиентов. И свои демократичные цены с лихвой восполнят объемами проданных услуг.

Организация работы

При обращении клиента в сервисы Мазда мастера в первую очередь должны провести опрос автовладельца о характере неполадки. После уточнения подробностей автомобиль отправляется на диагностику (в большинстве случаев стоимость диагностики входит в конечную сумму).

По завершении диагностики составляется подробный счет с обязательным упоминанием стоимости запасных частей. И только после согласования с владельцем автомобиля стоимости ремонта сотрудники сервиса должны приступить к работе. Во время обслуживания клиент может при желании присутствовать при этом. Такими методами достигается максимальная прозрачность работы станции технического обслуживания.

Информацию предоставил автосервис "Mazdovod" -ремонт, обслуживание, запчасти для автомобилей Mazda всего модельного ряда.

20.08.2014 Надя Иванова
Интервью