Главная - Блоги - Авто - Спортивный кроссовер Мазда СХ 9

Спортивный кроссовер Мазда СХ 9

Авто

 

 

В далёком 2006 году дебютировал 7-ми местный, с тремя рядами сидений, спортивный кроссовер Мазда СХ 9, который собирался на платформе от СХ 7 в Японии. Спустя год в 2007 году авто гордо носило североамериканский титул «Автомобиль года».
Конечно же существует определённая схожесть с СХ 7, только вот мускулы немного подкачаны, добавлено немного хрома, светодиодных фонарей, да и в целом авто стало агрессивней. Но вот, что касается интерьера – они различны. В Мазда СХ 9 просматривается дороговизна материалов для отделки, точность подгонки швов и стыков, появились вставки из мягкого пластика, велюра, вставками под дерево, которые стали украшать центральную консоль.
Ходовые качества достались от старших братьев, подвески, как передняя, так и задняя остались независимыми, многорычажными. На ранних этапах транспортное средство оснащалось шестицилиндровым четырех клапанным мотором бензинового типа объемом 3,5 л./ 265 л.с., который работал в тандеме с шестиступенчатым автоматом. По умолчанию авто считается с передним приводом, но при пробуксовке электроника автоматически подключает задние для стабилизации ситуации.
Специально для стран Северной Америки автомобиль выпускается в трёх версиях: Спорт, Туризм, Гранд Туризм, с дополнительной комплектацией шестью фронтальными подушками безопасности, системой курсовой стабилизации, электропакетом и подогревом, раздельным климат и круиз-контроль, аудиоподготовка.
На европейском пространстве автомобиль считается полноценным внедорожником, который за семь лет подвергался один раз рестайлингу, что говорит о многом. Максимальная скорость 190 км/ч, средние показатели расхода топлива на уровне 9,2 литра/100 км.
Не менее интересная модель Mazda 5, дебютировавшая в 2004 году в Париже, которая более известна на рынке как Premacy. Как с передним приводом, так и с опциональным полным. Многое у этого авто заимствованно у минивэна Ford C-Max. В базовом варианте представлен пятиместный автомобиль, третий ряд предлагается как опция.
Особенностью новинки принято считать трансформируемое центральное сидение второго ряда, которое позволяет складывать и раскладывать различные вариации. Также может блеснуть Мазда 5 количеством всевозможных «бардачков» и сеточек для мелочёвки, их аж сорок пять. Для чего стоит только догадываться.
Линейка моторов представлена двумя бензиновыми объемами 1,8 и 2,0 литра мощностью 115 и 145 л.с., сопряженных с пятиступенчатой механикой, и двумя турбодизелями объемом 2,0 литра/ 110 и 145 л.с., работающих с шестиступенчатой механикой.
Каждая модель по-своему специфична, и перед приобретением следует четко определить сферу их использования.

 

24.07.2014 Надя Иванова
Интервью