Топовая версия седана Bentley Mulsanne.
Компания из Британии в рамках парижского мотор-шоу 2014 года представила широкой публике седан Bentley Mulsanne в топовой модификации, которая получила приставку Speed. Следует добавить, как не существует совершенству предела, так и каждый новый автомобиль бренда поражает окружающих еще большим уровнем своей роскоши, качества и прекрасными техническими характеристиками. И версия Speed так же не стала исключением, автомобиль поражает наше воображение уровнем роскоши салона, своим стильным оформлением, эргономикой, затмевая собой своих предшественников по линейке. От серийной модификации седана новинка отличается только сеткой воздухозаборников и радиаторной решеткой, которые окрашены в черный оттенок, да еще новым дизайном литых колесных дисков. Помимо этого, компания предлагает дополнительные четыре варианта цветовой гаммы окраски кузова.
Салон Бентли Speed особых изменений не получил, можно только отметить стальные накладки на педалях управления, оригинальную обшивку кресел и декоративные вставки в форме ромбов на дверных панелях. Важной особенностью данного автомобиля являются модернизированный силовой агрегат, переработанная трансмиссия, а вместе с этим и перенастроенное рулевое управление наряду с подвеской.
Машину в движение приводит все тот же бензиновый V-образный восьмицилиндровый движок Twin-Turbo рабочим объемом 6750 см3, но с возросшей отдачей – 537л.с. против 512л.с. ранее. Относительно крутящего момента следует сказать, что он возрос в пике с прежних 1020Нм до нынешних 1100 Ньютон-метр. Этот агрегат способен с места разогнать до первой «сотни» автомобиль всего за 4.8 секунды, это на 0.5 сек быстрее серийной версии седана. Максимальная скорость новинки фиксируется отметкой спидометра в 305км/час против 292км/час обычной модели. Доработка двигателя позволила сделать его немного экологичнее, помимо этого мотор оснастили Start/Stop System, что позволило его сделать несколько экономичнее. К стандартным режимам работы управляющей электроники разработчики версии Mulsanne Speed добавили автомобилю режим Sport. При его активации пневмоподвеска становится жестче, рулевое управление становится более отзывчивым, а обороты движка не опускаются ниже отметки на тахометре в 2000об/мин. Стоимость топовой модификации стартует от 315тысяч euro.
Прекрасная модель Бентли Мульсан Speed, подарит своему владельцу незабываемые ощущения от управления машиной, достигая в автомобилестроении Британии своего пика. Тем самым устанавливая новые стандарты в сегменте Gran Turismo по легкости вождения, своему комфорту и изысканной ручной сборкой.