Все судовые двигатели делятся на главные и вспомогательные
Потребности в разнообразных видах энергии в современном судоходстве многогранны. Они определяют и маневрирование, и скорость движения, и безопасное мореплавание, и работу множества механизмов и устройств. Одной из составляющих частей типичной энергетической установки является судовой двигатель.
Все судовые двигатели делятся на главные и вспомогательные. Первые являются источником энергии и приводят в движение транспортное средство, вторые предназначены для второстепенных операций: работы насосов, вентиляторов и других приборов, поднятие лебедок и иных механизмов. Их основными особенностями можно назвать обширный ресурсный потенциал, обеспечение реверсивного движения, использование топлива тяжелых сортов.
В зависимости от целей использования производитель SDLG предлагает классифицировать «сердце» судна на три основных типа. Зачастую на транспортных и промышленных судах используют дизельный принцип двигателя, который позволяет по максимуму сэкономить энергию. Его преимущества в эффективном топливном расходе, оптимальной частоте вращения и универсальности использования.
Паровые турбины также заслужили свое уважение. Они устанавливаются в качестве основного мотора на танкерных бортах, судах, транспортирующих крупные контейнеры с нефтью или газом, и иных крупных водных транспортных средствах.
Следующий тип – газовые турбины – распространен на военных кораблях, судах на подводных крыльях либо воздушной подушке.
На мировой рынок судовые двигатели поставляются крупными странами, такими как Китай. Компания SDLG с 1972 года занимается изготовлением и выпуском крупногабаритной техники и завоевала покупателя в Германии, Италии, Франции, Швеции, Австралии, Иране и других странах. В последние годы предприятие входит в 50 лучших мировых брендов отрасли машинной индустрии.
Опираясь на качество продукции и опыт использования судовых двигателей, можно утверждать, что их основные преимущества кроются в огромном ресурсе энергии и минимальной трудоемкости в обслуживании. Выбор двигателя в первую очередь должен опираться на соответствия требованиям законодательства (регистры, нормативы), и уже после этого на характеристики, производителя и стоимость. Главное помнить, что двигатель – это сердце машины, и вся основная ее работа ложится именно на этот элемент судовой энергетической установки.