Главная - Блоги - Авто - Выявить перекраску авто легко сможет толщиномер лакокрасочных покрытий

Выявить перекраску авто легко сможет толщиномер лакокрасочных покрытий

Авто

Покупка недорого авто на рынке – это всегда риск, ведь оценить состояние без полной диагностики, а это деньги и время, удается далеко не всегда. Обычно всё заканчивается беглым осмотром подкапотного пространства, днища в яме и пробным заездом. Естественно, что отдельное внимание уделяется кузову и салону. Проверить состояние лакокрасочного покрытия поможет толщиномер. Компактный гаджет, который помещается в карман, можно брать с собой на осмотр авто. Не всегда удается на месте визуально определить, что авто было битое или перекрашенное, а ведь это напрямую влияет на конечную стоимость транспортного средства.

Толщинометр – для частных лиц и мастерских

Впрочем, толщинометр используется не только покупателями, желающими приобрести авто, но и мастерскими. При этом многие авторемонтные станции предлагают в качестве отдельной услуги проверку лакокрасочного покрытия авто на наличие битых элементов и перекраски. Учитывая, что сегодня бизнес, связанный с ремонтом и диагностикой машин, является достаточно выгодным, то есть смысл приобрести прибор для определения толщины лакокрасочного покрытия тем, кто планирует открыть свою мастерскую. Какой именно выбрать толщинометр? Это зависит от финансовых возможностей.

Что означают показания прибора

Не все знают, как именно пользоваться толщинометром, как расшифровывать его показания. На самом деле никаких сложностей тут нет – достаточно знать толщину лакокрасочного покрытия конкретного авто, а потом сравнить это значение с показанием прибора. Как правило, толщина не должна превышать 140 микрон – у большинства машин заводской слой не больше этой цифры. Впрочем, на сложных деталях с изгибами это значение может быть и выше – требуется пользоваться конкретными таблицами, в которых указаны все данные.

Если значение значительно превышает табличное, то значит часть кузова или даже весь автомобиль были перекрашены. Это уже повод задуматься. Впрочем, и обратные случае тоже имеют место быть – при слишком маленьком значении можно сделать вывод о том, что осуществлялась значительная полировка кузова или даже, что краска наносилась сразу на металл. В результате можно снизить цену на ТС, если, конечно, факт перекраски не повлияет на решение о покупке данного автомобиля.

Обратите внимание на то, что некоторые приборы позволяют сохранять значения не только во встроенной памяти, но и на компьютере, посредством USB-интерфейса. Если вы сомневаетесь в показаниях, то всегда можно связаться со специалистами или найти конкретную информацию по поводу данной модели и марки авто. Сейчас с информацией такого характера нет сложностей – всё имеется в открытом доступе. Поэтому вы всегда сможете с абсолютной уверенностью выяснить – подвергался ли кузов абразивной шлифовке или перекраски или же нет, а это, в свою очередь, позволит избежать покупки машины у недобросовестного продавца, который пытается скрыть факт кузовных работ, уверяя, что всё заводское.

28.03.2014 Надя Иванова
Интервью