Главная - Блоги - Авто - Зачем и как отключают мочевину?

Зачем и как отключают мочевину?

Авто

Мочевина (запатентованное название – AdBlue) – это жидкость искусственного происхождения, используемая многими автовладельцами для нейтрализации опасных для человеческого здоровья инертных газов и тяжелых металлов, которые образуются в результате сгорания дизельного топлива. Чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды обитания человека, в большинстве европейских стран были приняты экологические стандарты Евро-4 и Евро-5.

 

Однако в России и странах СНГ ничего подобного пока не наблюдается, поэтому эксплуатировать грузовой и легковой автотранспорт можно без дополнительного оборудования. На сегодняшний день многие компании предлагают свои услуги по отключению мочевины. Обманывая систему SCR, им удается добиться положительных результатов: никакого потребления AdBlue не наблюдается, в результате чего грузоперевозчик не сталкивается с немалыми расходами.

 

Кроме этого, если отключить мочевину правильно, то автомобиль будет эксплуатироваться:

 


  • без потери мощности;

  • без перерасхода топлива;

  • без различных неисправностей в системе SCR.

 

Почему же еще стоит отключить AdBlue? Специалисты отмечают, что данная жидкость является достаточно опасной. Если при ее заправке хотя бы одна капля «синтетики» попадет на электропроводку или кузов автомобиля, то последствия могут быть необратимыми. Как минимум, все провода придется сразу же заменить. AdBlue очень токсична, и при попадании на кожу вызывает серьезнейшие химические ожоги, поэтому вам следует быть очень осторожными. Нагреваясь в баке под воздействием солнечных лучей, мочевина испаряется и поражает слизистую оболочку глаз, рта и носа. И еще один важный момент: данная жидкость замерзает уже при -10 градусах, поэтому эксплуатировать автомобиль зимой вы попросту не сможете. А к каким последствиям может привести лед, находящийся в насосе, форсунке или трубопроводе, наверное, всем хорошо понятно.

 

Различные компании предлагают массу вариантов отключения мочевины. Однако наиболее приемлемым и безопасным можно считать программный способ деактивации. Некоторые специалисты способны справиться как с исправной, так и с неисправной системой SCR. Однако и в том, и в другом случае очень важно подвергнуть ваш автомобиль диагностике. Иначе эмулятор (или иное устройство) могут работать нестабильно, будут появляться многочисленные ошибки и тому подобные неприятности.

 

К сожалению, качество отечественной солярки отставляет желать о себе лучшего. В ней находится большое содержание серы и других примесей, которые в прямом смысле слова «конфликтуют» с мочевиной. Поэтому пользоваться системой SCR на российском горючем будет нереально, ибо она вскоре забьется и выйдет из строя.

14.03.2014 Надя Иванова
Интервью