Главная - Блоги - Туризм и путешествия - Хамство менеджера отеля на сайте отзывов - повод для увольнения

Хамство менеджера отеля на сайте отзывов - повод для увольнения

Туризм и путешествия

Увольнение менеджера одного из бюджетных отелей произошло после того, как на TripAdvisor один из гостей отеля написал плохой отзыв, а менеджер ответил ему в резкой форме.

Гостья отеля написала плохой отзыв об обслуживании в данном отеле на сайте TripAdvisor. В этом отзыве она указала, что в этом отеле туалетные принадлежности и сама ванная комната были грязные, номер у неё вообще был расположен в подвальном помещении, ставни на окнах оказались запертыми, а менеджера данного отеля при заселении е пришлось ждать больше часа. Кроме того, другие постояльцы также писали о том, что сантехника и мебель в данном отеле в очень плохом состоянии, а персонал отеля очень плохо выполняет свою работу.

07.08.2015 Ксюша Тогаева
Интервью