Преимущества компании TUI Group
Группа компаний TUI Group была создана совсем недавно, в 2014. Образовали ее две компании – TUI Travel PLC (Великобритания) и TUI AG (Германия), – которые решили объединиться. Эти две компании уже много лет считаются лидерами на европейском рынке туризма. Теперь головной офис объединенной компании TUI Group находится в Германии, а ценные бумаги ее подлежат котировкам на Лондонской фондовой бирже.
Клиентами http://tui.ru являются на сегодняшний день свыше 30 млн человек ежегодно. Компания может предложить своим заказчимкам отдых в любой из 180 стран. Компании принадлежат свои туристические агентства, шесть авиаперевозчиков. В TUI Group входят более чем три сотни отелей, 12 морских лайнеров для круизов и многое другое. Только в европейских странах компания владеет почти 2000 турагентств. Наконец, у этой компании есть свой авиафлот, куда входит 1366 чартерных самолетов. Концерн объединяет свыше 240 известных туристических брендов.
В настоящее время TUI Group является одной из самых влиятельных мировых компаний, специализирующихся в сфере туризма. В сезоне 2013-2014 годов денежный оборот этого концерна составил около 19 млрд евро.
TUI Group распространяет свое влияние и на территорию России, являясь и на отечественном рынке одним из лидеров. Так, компания TUI Россия была образована в 2009 году, а большинство акций этой компании делят между собой TUI Group и компания S-Group Capital Management.
Свыше 500 тысяч российских туристов ежегодно пользуются услугами компании TUI Россия. В этом концерне трудятся не менее 500 туроператоров Москвы, представляющих интересы компании. Клиенты обращаются сюда в поисках предложений по горнолыжному, экскурсионному, пляжному отдыху в разных странах – это Черногория, Испания, Кир, Турция, Италия, Египет, Греция и так далее, так как здесь есть туры на любой вкус. То, что может предложить эта российская компания, отсутствует у большинства других отечественных туроператоров. Например, TUI Россия располагает элитными отелями, где еще совсем недавно могли поселиться только туристы из процветающих западных стран, такие направления, как Club Magic Life, TUI Fun&Sun и другое, а также направление семейных клубов и программа лояльности TUI Travel Club.
У такого известного бренда, как TUI, разумеется, есть свои моральные приоритеты. Это вдохновение, ответственность и надежность. Компания делает все, чтобы постоянно оставаться ориентированной на своих клиентов и при этом всегда работать с улыбкой.