Главная - Блоги - О здоровье - Черный пиар косметики Дешели

Черный пиар косметики Дешели

О здоровье

Искусство слова ни в какие времена не утратить свою полезность и актуальность. Это самое мощное оружие, которое способно или возвысить или полностью уничтожить какой-либо предмет и человека. Люди давно об этом знают, поэтому они изобрели несколько таких инструментов, которые посредством слова помогают им достигать своих высоких целей. Самый, наверное, популярный из этих инструментов – это связи с общественностью. Данный вид инструмента активно применяют большая часть отечественных и зарубежных компаний. С помощью связей с общественностью они создают и поддерживают свой имидж, представляют продукцию и товары, а также презентуют услуги. Но бывают такие случаи, когда пиару отводятся другие функции, например, в условиях конкурентной борьбы. Есть такие компании, которые выбирают меньшее сопротивление. Они предпочитают опускать в глазах людей другие компании. Так они сражаются за свое место на рынке. Примером такой жесткой информационной атаки является массированная акция против известного израильского косметического бренда Дешели.

В интернет некоторые ресурсы начали размещать информацию о том, что Дешели является обманом, лохотроном и разводом. Эта спамная информация заполонила просторы интернета. Огромное число страниц в социальных сетях, блогах и форумах предлагали пользователям интернета ознакомиться с информацией, говорящей о том, что это известной компании ни в коем случае нельзя доверять. Поэтому у многих людей появилось подозрение, что кто-то специально раздувает из мухи слона и хочет очернить эту развивающуюся компанию в глазах людей. Это самый легкий способ разрушить репутацию компании Дешели. Все знают, что работа интернета – это своеобразное сарафанное радио. Информация распространяется со скоростью света и формирует определенное мнение.

10.12.2014 Ай-болит
Интервью