Главная - Блоги - О здоровье - Названы самые популярные медицинские компании Израиля у россиян

Названы самые популярные медицинские компании Израиля у россиян

О здоровье

Израиль имеет полное право на то, чтобы считался медицинской столицей мира, ведь в данной стране открыт свыше 200 клиник разного профиля, которые предлагают своим клиентам пожалуй наиболее передовое лечение от различных болезней, причём лечение во всех случаях является высокоэффективным и передовым по внедряемым технологиям. В Израиль для диагностирования заболеваний и для последующего их лечения массово приезжают пациенты из России, стран Восточной Европы и СНГ.

Журнал для трейдеров и инвесторов «Биржевой лидер» в разделе «Медицина Израиля» составил рейтинг популярности медицинских компаний Израиля в Рунете. На первом месте в октябрьском рейтинге оказалась компания «Lissod», результат которой составил 758 запросов согласно данным Яндекс.Директа. Второе место рейтинга занимает компания «Globalmed»с 323 запросами.. Третье место в октябре 2013 года досталось компании «LevIsrael» получившей 228 запросов, Данная компания отличается от других тем, что она не замыкается на какой-то определённой больнице, соответственно, диагнозу больного индивидуально подбирают лучших в данной области специалистов Израиля.

В десятку лидеров рейтинга вошли также такие компании, как Classclinic (149 запросов в Яндекс.Директ); IL-MED (133); Imedical (126); Israel-clinics (99); Medicaltourisrael (49); Isramedic (45); Amsalem medical (44).

Лечение в Израиле

В октябре 2013 года аутсайдерами популярности среди российских пользователей Интернета стали такие медицинские компании: Imcs-4u (16); Doc4u (12); Israelmedic4u (4); Israelihospitals (4); Isranova (1).

Что касается PR-составляющей деятельности медицинских клиник Израиля в Интернете на просторах России, лишь две из семнадцати представленных в рейтинге «Биржевого лидера» медицинских компаний Израиля упоминались в в октябре в интернет-СМИ России, а это явно очень слабый результат, свидетельствующий о том, что другие 15 компаний не удедили достаточного внимания PR-деятельности, в результате чего были полностью проигнорированы новостными и аналитическими сайтами Рунета. Как отметил в комментарии для «Биржевого лидера» ведущий маркетолог Канады Евгений Ольховский, к сожаление, если PR-деятельности уделяется такое слабое внимание, на рынке посреднических медицинских услуг Израиля в любой момент может появиться новая компания, которой вполне будет в силах подмять под себя рынок, конечно, только в том случае, если она поймёт суть процесса своего продвижения и важность наличия PR-стратегии продвижения на рынке.

Аналитики «Биржевого лидера» в результате проведённых подсчётов пришли к мнению, что согласно данным агрегатора Яндекс, наибольший интерес к медицинскими компаниям Израиля в Интернете проявляют россияне и украинцы.

08.04.2015 Ай-болит
Интервью