Главная - Блоги - Авто - Типовые поломки автомобиля

Типовые поломки автомобиля

Авто

Одним из главных направлений деятельности компании mycars.su является изготовление автомобильных ключей. Дело в том, что современные транспортные средства постоянно усложнятся, в том числе и с точки зрения противоугонных систем. Буквально несколько лет назад для изготовления дубликата ключа зажигания был необходим только станок, то есть проблема была скорее механического характера, теперь же ключи оснащаются специальными чипами, поэтому для изготовления дубликата требуется оборудование, позволяющее скопировать и осуществить изготовление чип ключей или их адаптацию. Вторым приоритетным направлением деятельности компании является восстановление ключей. Сегодня можно заказать полное восстановление ключей практически для любого автомобиля.

Основным предназначение сигнализации является охрана транспортного средства. помимо того, что современные сигнализации могут продолжительное время издавать громкие звуки, они еще умеют блокировать двигатель. Нередко встречаются ситуации, когда неправильная установка системы сигнализации становится причиной остановки работы двигателя. Специалисты компании могут помочь решить подобную проблему наименее кардинальным способом, например, путем исправления последствий установки сигнализации или замены какого-либо ее блока.

Стоит отметить, что довольно часто в компанию обращаются автолюбители с такой неприятностью, как поломанный замок зажигания. Одной из наиболее распространенных причин заклинивания замка зажигания является плановый износ его деталей. В принципе, избежать поломки замка нельзя, но можно заблаговременно его предупредить. Как правило, замок зажигания перед тем, как окончательно выйти из строя, начинает подавать своеобразные сигналы. Например, сам замок бывает сложно повернуть с первого раза или ключ начинает подклинивать. При возникновении подобных симптомов необходимо сразу обратиться в сервисный центр, иначе в последствии будет потрачено значительно больше нервных клеток и денежных средств, когда придется уже обращаться в сервис с конкретной поломкой, произойти которая может практически в любом месте.

02.12.2013 Надя Иванова

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту

подписка на газету